- Претензия Агрегатору может быть направлена на юридический /почтовый адрес Агрегатора или на адрес электронной почты welcome@avanpos.ru
- Претензия Плательщика подлежит обязательной регистрации Агрегатором не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления .
- Агрегатор рассматривает претензию и по результатам его рассмотрения направляет ответ Плательщику на претензию в течение 30 дней со дня регистрации претензии.
- В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения претензии Агрегатор вправе продлить срок рассмотрения претензии, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. Агрегатор уведомляет Плательщика о продлении срока рассмотрения претензии с указанием обоснования такого продления, направив Плательщику соответствующее уведомление на адрес электронной почты или по адресу, указанному в Претензии
- Ответ на претензию, уведомление о продлении срока рассмотрения претензии направляется по адресу электронной почты или по почтовому адресу с которого поступила претензия. В случае, если Плательщик при направлении претензии указал способ направления ответа на претензию на бумажном носителе, ответ на претензию направляется Агрегатором способом, указанным в претензии.
- Ответ на претензию по существу не дается Агрегатором в следующих случаях:
6.1. в претензии не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6.2. в претензии не указана фамилия (наименование) Плательщика;
6.3. в претензии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитной организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Агрегатора, а также членов его семьи;
6.4. текст претензии не поддается прочтению;
6.5. текст претензии не позволяет определить его суть.
Если в случаях, предусмотренных пп. 6.2-6.5 Агрегатор принимает решение оставить претензию без ответа по существу, и направляет Плательщику уведомление об этом решении на адрес электронной почты с которого поступила претензия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации претензии с указанием причин невозможности рассмотрения претензии по существу.